Директор будет другой!

У каждой компании может возникнуть необходимость сменить директора. Однако сделать это не так просто, как уволить или принять на работу любого другого сотрудника.

Причин, по которым может потребоваться смена директора – огромное множество. Однако, что бы ни послужило основанием для подобного решения, схема действий будет одинаковой. Смена директора требует обязательной регистрации в налоговой и, следовательно, подготовки определенных документов. При этом важно уложиться в отведенные сроки – в течение 3х дней с момента назначения нового директора нужно уведомить об этом налоговую инспекцию.
Заявление на смену директора необходимо заверить у нотариуса. Для того, чтобы это сделать, нотариусу необходимо предоставить выписку из ЕГРЮЛ, оригиналы учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации, протокол (решение) и приказ о назначении нового директора, паспорт нового директора и заполненное заявление. После этого предстоит подать заявление в налоговую. Вместе с ним можно предоставить решение (протокол) и приказ о назначении нового директора, однако по закону подавать эти документы не обязательно. Подавать документы должен новый генеральный директор. Забрать свидетельство о внесении изменений и выписку из ЕГРЮЛ (выдается вместе со свидетельством, запрос не нужен) может уже любой человек, нужна только доверенность (не нотариальная) и расписка, которую выдаст налоговая инспекция в момент подачи документов. Как только свидетельство о внесении изменений и новая выписка получены, можно с уверенностью сказать, что смена генерального директора успешно завершена.