Разделение – вид реорганизации, при которой на базе существующего юридического лица создаются новые юридические лица, к которым переходят имущество, права и обязанности фирмы-учредителя, а реорганизуемая компания прекращает свое существование. Распределение имущества, прав и обязанностей между создаваемыми юридическими лицами происходят согласно разделительному балансу. Юридическое лицо считается ликвидированным (реорганизованным) с момента государственной регистрации новых юридических лиц - правопреемников.


Наименование услуги
Стоимость

Срок

Регистрация разделения компаний

20 000 р.

Индивидуально

Процедура разделения подразумевает следующие действия:

  1. Разработка комплекта необходимых документов;
  2. Публикация в прессе информации о предстоящей  реорганизации, уведомление заинтересованных лиц;
  3. Снятие с учета в ИФНС, ПФ, ФОМС, ФСС;
  4. Уничтожение печати ликвидированного юридического лица;
  5. Регистрация в ИФНС новых компаний, правопреемниц ликвидированной фирмы;
  6. Изготовление печатей новых компаний, получение  кодов статистики, постановка на учет во внебюджетных фондах.

Для регистрации разделения потребуется:

Документы на юридическое лицо, которое проходит процедуру разделения:

  1. Устав с изменениями, договор об учреждении, решение о назначении руководителя;
  2. Свидетельство о присвоении ОГРН;
  3. Свидетельство о присвоении ИНН;
  4. Свидетельства обо всех изменениях, проведенных ранее;
  5. Информационное письмо Росстата;
  6. Свидетельства о постановке на учет в ФОМС, ПФ, ФСС;
  7. Бухгалтерский баланс за последний отчетный период и расшифровка кредиторской задолженности;
  8. Печать;
  9. Для АО: документы, связанные с выпуском акций.

Информация на юридические лица-правопреемники:

  1. Название (полное, сокращенное, на иностранном языке (если есть);
  2. Документы на юридический адрес (свидетельство права собственности или гарантийное письмо);
  3. Информация об уставном капитале (размер и форма оплаты);
  4. Виды деятельности;
  5. Предпочитаемая система налогообложения;
  6. Паспортные данные руководителя и главного бухгалтера, ИНН (при наличии);
  7. Информация о распределении долей в уставном капитале;
  8. Данные учредителей.

Для учредителей – физических лиц:

  1. Паспортные данные (для иностранных граждан – нотариально заверенный паспорт с переводом на русский язык);
  2. ИНН (при наличии).

Для учредителей – юридических лиц:

  1. Учредительные документы, приказ о назначении руководителя;
  2. Свидетельство о присвоении ОГРН;
  3. Свидетельство о присвоении ИНН;
  4. Коды ОКВЭД;
  5. Банковские реквизиты;
  6. Паспортные данные руководителя и главного бухгалтера, ИНН.


Регистрация ООО